Burr_Cub | Дата: Четверг, 23.07.2009, 16:38 | Сообщение # 1 |
Smart is New Sexy! :)
Сообщений: 2333
Награды: 8
Репутация: 149
Статус:
Наградки:
| Графические особенности * Графика нового поколения. * Добавлена функция прорисовки удаленного ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню). * Использована технология Speedtree для большей реалистичности деревьев. * Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей. Генерация персонажа * В целом, сохранена генерация персонажа предыдущей игры серии, с некоторыми изменениями. * Использование технологии для подробной настройки лиц персонажей Facegen, впрочем, настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причесок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти, чешуи для бетмеров), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос. Технические особенности * Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры. * Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды как тканые перчатки (остались только защитные). * Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind. * Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей. * Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC. * Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока. * Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса. * Все еще отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»), но открытый огонь теперь обжигает игрока, в отличие от Morrowind. * Измененная боевая и магическая система. * Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа). * Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии). * Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ». * Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни. * В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие («метательные звездочки», дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания). * В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки. Игровые особенности * Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов. * Шесть игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы. * По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов). * Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.
| |
| |
Ros | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:47 | Сообщение # 2 |
[ Slytherin Princess ]
Сообщений: 1373
Награды: 9
Репутация: 165
Статус:
Наградки:
| хм... интересно? играла в нее?
[/url]
| |
| |
Burr_Cub | Дата: Среда, 14.04.2010, 21:29 | Сообщение # 3 |
Smart is New Sexy! :)
Сообщений: 2333
Награды: 8
Репутация: 149
Статус:
Наградки:
| Ros, Само собой! Оч нравилась! Но это было давно!
| |
| |
Ros | Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:23 | Сообщение # 4 |
[ Slytherin Princess ]
Сообщений: 1373
Награды: 9
Репутация: 165
Статус:
Наградки:
| нда.. я тож давно ни во что не играла
[/url]
| |
| |