Как правильно написать?

Праздники России


  • Страница 1 из 1
  • 1
Беседка » Техника и Интернет » Компьютерные Игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Burr_CubДата: Четверг, 23.07.2009, 16:38 | Сообщение # 1
Smart is New Sexy! :)
Сообщений: 2333
Награды: 8
Репутация: 149
Статус:
Наградки:
Графические особенности
* Графика нового поколения.
* Добавлена функция прорисовки удаленного ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню).
* Использована технология Speedtree для большей реалистичности деревьев.
* Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей.
Генерация персонажа
* В целом, сохранена генерация персонажа предыдущей игры серии, с некоторыми изменениями.
* Использование технологии для подробной настройки лиц персонажей Facegen, впрочем, настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причесок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти, чешуи для бетмеров), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос.
Технические особенности
* Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.
* Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды как тканые перчатки (остались только защитные).
* Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.
* Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.
* Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.
* Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.
* Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.
* Все еще отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»), но открытый огонь теперь обжигает игрока, в отличие от Morrowind.
* Измененная боевая и магическая система.
* Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа).
* Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии).
* Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ».
* Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.
* В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие («метательные звездочки», дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).
* В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.
Игровые особенности
* Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
* Шесть игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
* По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
* Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.

 
RosДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:47 | Сообщение # 2
[ Slytherin Princess ]
Сообщений: 1373
Награды: 9
Репутация: 165
Статус:
Наградки:
хм... интересно? играла в нее?

[/url]
 
Burr_CubДата: Среда, 14.04.2010, 21:29 | Сообщение # 3
Smart is New Sexy! :)
Сообщений: 2333
Награды: 8
Репутация: 149
Статус:
Наградки:
Ros, Само собой! smile Оч нравилась! smile Но это было давно!
 
RosДата: Четверг, 15.04.2010, 22:23 | Сообщение # 4
[ Slytherin Princess ]
Сообщений: 1373
Награды: 9
Репутация: 165
Статус:
Наградки:
нда.. я тож давно ни во что не играла

[/url]
 
Беседка » Техника и Интернет » Компьютерные Игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если ты уже знаком с нами - Заходи! :) А если нет, то пожалуйста зарегистрируйся, это не сложно! Правда? :)
Логин:
Пароль:

Пока что, здесь будет пусто! :3


Код Баннера:




Designed By Pretty-in-Punk | 2009 - 2010 год | Своровано все, что можно! | Используются технологии uCoz